Интегрированный анализ информации из общедоступных источников
Знание - прибыль!

Система интегрированного анализа информации из общедоступных источников

Для кого: Организации, работающие на высококонкурентных B2B-рынках, в сфере закупок

Решаемая задача: Формирование lead'ов для продаж товаров и услуг

Состав ПО: СУЗ, краулеры, адаптеры информационного обмена

Математическое и методическое обеспечение: Методика выделения фактов из слабоструктурированной информации

Система обеспечивает сбор и интеграцию в единое представление сведений о каком-либо сегменте рынка, доступных из открытых источников, включая данные об инвестиционных проектах, кадровых назначениях, закупках, аффилированности их участников и др. - состав информации может быть любым, и определяется индивидуально в каждом проекте. На основании анализа этих сведений система формирует lead'ы для менеджеров по продажам и продвижению, а также предоставляет инструменты качественного анализа рынка.

Использование системы позволяет прогнозировать изменения рыночной среды, предугадывать возникновение спроса и реагировать на него, анализировать рыночные позиции и стратегию конкурентов.